Кресла для персонала
Неудобная офисная мебель может стать причиной частых ошибок у персонала, невозможности на 100% сосредоточиться на рабочем процессе или серьезных проблем со здоровьем.
Хороший руководитель знает, что правильная организация рабочего места является залогом успешной и продуктивной работы персонала, приносящей прибыль. Эргономичное кресло для персонала, в частности, станет инструментом достижения данных целей, ведь сотрудники большую часть рабочего времени проводят именно в нем.
Мы поможем разобраться в основных нюансах, возникающих при выборе нужной модели офисного кресла для персонала, и подберем хорошие варианты, отвечающие различным требованиям.
Качественные кресла для персонала: максимум мобильности и комфорта
Главная задача офисного кресла — обеспечивать комфортное положение тела на длительный период, поэтому данная мебель для персонала должна быть практичной, максимально легкой и мобильной, с продуманной эргономикой.
Условно можно выделить 2 вида офисных кресел для персонала:
- Операторские.
- Компьютерные.
Офисные операторские стулья отличаются функциональностью, спинка в данных моделях не соединена с сидением стула, поэтому ее высота и угол наклона может регулироваться. Также конструкция может содержать подлокотники. Цена на такие модели, как правило, достаточно низкая.
Компьютерные кресла для персонала отличаются универсальностью, высокой степенью комфорта и многофункциональностью.
Такая мебель может быть оснащена механизмами, позволяющими подстраивать кресло под индивидуальные параметры пользователя. Кресла также могут быть оснащены колесиками, регулируемыми подлокотниками и подголовниками, вращаться и двигаться по рабочему пространству.
Офисные кресла для персонала: с чего стоит начать выбор?
Мебель для офиса подразумевает категорию изделий с определенным функционалом. Прежде всего, она должна отвечать требованиям эргономики, быть практичной и создавать единую стилевую концепцию пространства.
Также важно обратить внимание на:
- Качество материалов и механизмов. В процессе интенсивной эксплуатации важно качество использованных материалов и надстроек, которое определяет долговечность и устойчивость кресел для персонала к механическим повреждениям, продлевает срок службы механизмов регулировки.
- Легкость в эксплуатации. А именно, легкость регулировки механизмов и настройки индивидуальных параметров кресла.
- Обивку. Для обивки производители используют кожу, экокожу, ткань, сетку и различные их комбинации. Важно выбрать безопасный и износостойкий материал обивки, который будет обладать хорошей воздухопроницаемостью и прочностью.
- Эргономичную конструкцию мебели. При длительной работе важно обеспечить анатомически правильное положение тела, минимизировать напряжение на позвоночник. Благодаря эргономичной конструкции мышцы практически не устают, а значит, вашим работникам частые перерывы не понадобятся.
Цена: может ли быть дешево и качественно?
Качество кресла, в первую очередь, определяется стоимостью материалов. Недорогое кресло, вероятнее всего, изготавливается из ненадежных материалов и бюджетных механизмов, поэтому прослужит недолго.
Если для посетителя такое кресло — временное пристанище, то персонал проводит там большую часть рабочего времени. Поэтому при выборе изделий стоит обратиться к надежному поставщику.
Почему дешевле купить офисное кресло для персонала у производителя
Компания FlashNika, являясь производителем мебельной продукции, предоставляет широкое разнообразие товаров по оптимальным ценам. Отслеживая скидки и акции на сайте нашего интернет-магазина, вы сможете заказать качественное кресло для персонала по достаточно низкой цене, начиная от 1158 грн.
FlashNika доставляет мебельную продукцию по Киеву и всей территории Украины, оплата осуществляется любым удобным способом: частями и в рассрочку от «ПриватБанка», также могут быть оптовые поставки.
Мы, как производители и дистрибьюторы мебели, готовы предложить оптимальные модели мебельных изделий для различных сфер бизнеса, которые точно будут отвечать вашим требованиям.