Гарантия
Клиенты интернет-магазина flash-nika-mebel.ua получают годовую гарантию.
В течение 12 месяцев мы берем на себя обязательства по гарантийному обслуживанию, а именно:
Бесплатно устраняем производственные дефекты.
Заменяем испорченную часть изделия.
Заменяем изделие целиком на новое.
Если недостаток невозможно устранить
Поскольку у нас современное производство с новым оборудованием (линия модернизированная этого года) и многоэтапный контроль качества, гарантийные случаи встречаются редко. Но если случаются, мы выполняем свои обязательства. Все наши мебель имеет сертификаты и санитарные заключения.
Условия гарантии
Гарантия распространяется на заводские дефекты, недостатки изделия, возникшие по вине производителя.
Мы не проводим гарантийное обслуживание, если:
были нарушены правила эксплуатации, превышен уровень нагрузок на изделие, его механизмы или отдельные детали.
изделие потерпел механических, термических, химических или иных повреждений, вреда от деятельности животных, насекомых, воздействию жидкостей и тому подобное.
изделие самостоятельно ремонтировали.
к конструкции мебели вносили изменения.
изделие самостоятельно монтировали (в таком случае гарантия предоставляется только на качество составных частей и правильность их размеров).
присутствуют дефекты, благодаря которым было снижена цена мебели или предоставлено индивидуальную скидку, и о чем заранее сообщали покупателя.
отсутствуют документы: чек, расходная накладная.
истек срок гарантии.
Как действовать при получении товара, чтобы сохранить гарантию
Мы сотрудничаем с "Новой почтой", известным перевозчиком с налаженной логистикой и разветвленной сетью отделений. Но даже такая крупная компания не защищена от ошибок персонала и влияния человеческого фактора.
Несмотря на то, что вся наша мебель отправляется в прочной упаковке, чтобы сохранить гарантию, мы рекомендуем тщательно проверять заказ при получении.
А именно:
Убедитесь, не повреждена ли упаковка и фирменная фабричная лента
Не ставьте подпись в накладной досрочно. Если есть подозрения в том, что заказ перепаковывали, или упаковка имеет сквозные дыры, сильные повреждения, вмятины, фиксируйте нарушения. И проверьте, цел содержание.
Сверьте количество мест и вес с тем, что указано в документах
Чего не хватает — продемонстрируйте это сотрудникам отделения и составляйте акт, в котором указывайте разногласия.
Проверьте целостность и комплектность
Посмотрите, нет ли сколов, царапин, повреждений. Особенно тщательно проверяйте стеклянные и зеркальные поверхности. Гарантия не распространяется на случаи повреждений при транспортировке.
Если возникли проблемы и сотрудники отделения отказываются составлять акт, срочно свяжитесь с нами для решения проблемы. По возможности, зафиксируйте повреждения на фото или сделайте видео.
Возврат товара
Мы действуем согласно закону "О защите прав потребителей" и предоставляем право покупателю вернуть или обменять мебель в течение 14-дневного срока со дня приобретения при следующих условиях.
Изделие не был в употреблении,
его не собирали и не монтировали.
Сохранена и невредима
упаковка и все ее составляющие.
Мебель сохранила товарный вид, свойства, первоначальную комплектацию, включая инструкции, ярлыками и тому подобное.
Есть товарный чек, накладная, документы, подтверждающие оплату.
Внимание
Уцененная мебель и позиции, изготовленные под индивидуальный заказ (из нестандартных материалов, с изменениями в конструкции) возврату не подлежат.
Для возврата или обмена товара обратитесь к менеджеру по указанным на сайте контактам. В случае соблюдения упомянутых выше условий, мы вышлем вам средства в день возврата товара или, по договоренности сторон, не позднее 7 дней с этой даты.
Остались вопросы? Звоните бесплатно: 0 (800) 210-490!
Как перекрасить комод из ДСП: вторая жизнь для старой мебели в домашних условиях
Комод из ДСП своими руками: функциональное и практичное украшение вашего интерьера
Реставрация комода из ДСП своими руками
Дизайн интерьера 2021: почему яркие цвета больше не в моде? [12 ФОТО]
Детские письменные столы для двоих
Кабинет двух руководителей: основные принципы выбора мебели
Как расставить мебель в спальне: 4 принципа, которые облегчат выбор меблировки
5 правил размещения мебели в детской комнате
Как правильно выбрать компьютерный стол, где его поставить в комнате?
Какая кровать лучше: металлическая или деревянная?
Гарантия на мебель, приобретенную в нашем интернет магазине мебели, составляет 12 месяцев с момента продажи, при условии правильного обращения с мебелью и соблюдения условий гарантии. В течение гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты... далее →
При доставке мебели по Украине (за исключением доставки по Киеву и киевской области), оплата возможна как по безналичному расчету так и наличными курьеру компаний грузоперевозчиков. Стоимость доставки по Украине оплачивается при получении товара в офисе грузоперевозчика... далее →