Звонки бесплатны!

Гарантия

Клиенты интернет-магазина flash-nika-mebel.ua получают годовую гарантию.

В течение 12 месяцев мы берем на себя обязательства по гарантийному обслуживанию, а именно:

Бесплатно устраняем производственные дефекты.

Заменяем испорченную часть изделия.

Заменяем изделие целиком на новое.
Если недостаток невозможно устранить

Поскольку у нас современное производство с новым оборудованием (линия модернизированная этого года) и многоэтапный контроль качества, гарантийные случаи встречаются редко. Но если случаются, мы выполняем свои обязательства. Все наши мебель имеет сертификаты и санитарные заключения.

Условия гарантии

Гарантия распространяется на заводские дефекты, недостатки изделия, возникшие по вине производителя.
Мы не проводим гарантийное обслуживание, если:

были нарушены правила эксплуатации, превышен уровень нагрузок на изделие, его механизмы или отдельные детали.

изделие потерпел механических, термических, химических или иных повреждений, вреда от деятельности животных, насекомых, воздействию жидкостей и тому подобное.

изделие самостоятельно ремонтировали.

к конструкции мебели вносили изменения.

изделие самостоятельно монтировали (в таком случае гарантия предоставляется только на качество составных частей и правильность их размеров).

присутствуют дефекты, благодаря которым было снижена цена мебели или предоставлено индивидуальную скидку, и о чем заранее сообщали покупателя.

отсутствуют документы: чек, расходная накладная.

истек срок гарантии.

Как действовать при получении товара, чтобы сохранить гарантию

Мы сотрудничаем с "Новой почтой", известным перевозчиком с налаженной логистикой и разветвленной сетью отделений. Но даже такая крупная компания не защищена от ошибок персонала и влияния человеческого фактора.

Несмотря на то, что вся наша мебель отправляется в прочной упаковке, чтобы сохранить гарантию, мы рекомендуем тщательно проверять заказ при получении.

А именно:

1

Убедитесь, не повреждена ли упаковка и фирменная фабричная лента

Не ставьте подпись в накладной досрочно. Если есть подозрения в том, что заказ перепаковывали, или упаковка имеет сквозные дыры, сильные повреждения, вмятины, фиксируйте нарушения. И проверьте, цел содержание.

_img_1
2

Сверьте количество мест и вес с тем, что указано в документах

Чего не хватает — продемонстрируйте это сотрудникам отделения и составляйте акт, в котором указывайте разногласия.

3

Проверьте целостность и комплектность

Посмотрите, нет ли сколов, царапин, повреждений. Особенно тщательно проверяйте стеклянные и зеркальные поверхности. Гарантия не распространяется на случаи повреждений при транспортировке.

Если возникли проблемы и сотрудники отделения отказываются составлять акт, срочно свяжитесь с нами для решения проблемы. По возможности, зафиксируйте повреждения на фото или сделайте видео.

Возврат товара

Мы действуем согласно закону "О защите прав потребителей" и предоставляем право покупателю вернуть или обменять мебель в течение 14-дневного срока со дня приобретения при следующих условиях.

Изделие не был в употреблении,
его не собирали и не монтировали.

Сохранена и невредима 
упаковка и все ее составляющие.

Мебель сохранила товарный вид, свойства, первоначальную комплектацию, включая инструкции, ярлыками и тому подобное.

Есть товарный чек, накладная, документы, подтверждающие оплату.

Внимание

Уцененная мебель и позиции, изготовленные под индивидуальный заказ (из нестандартных материалов, с изменениями в конструкции) возврату не подлежат.

Для возврата или обмена товара обратитесь к менеджеру по указанным на сайте контактам. В случае соблюдения упомянутых выше условий, мы вышлем вам средства в день возврата товара или, по договоренности сторон, не позднее 7 дней с этой даты.

Остались вопросы? Звоните бесплатно:   0 (800) 210-490!

Интересные статьи

Как перекрасить комод из ДСП: вторая жизнь для старой мебели в домашних условиях

Комод из ДСП своими руками: функциональное и практичное украшение вашего интерьера

Реставрация комода из ДСП своими руками

Дизайн интерьера 2021: почему яркие цвета больше не в моде? [12 ФОТО]

Детские письменные столы для двоих

Кабинет двух руководителей: основные принципы выбора мебели

Как расставить мебель в спальне: 4 принципа, которые облегчат выбор меблировки

5 правил размещения мебели в детской комнате

Как правильно выбрать компьютерный стол, где его поставить в комнате?

Какая кровать лучше: металлическая или деревянная?

все статьи

Гарантия

Гарантия на мебель, приобретенную в нашем интернет магазине мебели, составляет 12 месяцев с момента продажи, при условии правильного обращения с мебелью и соблюдения условий гарантии. В течение гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты... далее

Доставка

При доставке мебели по Украине (за исключением доставки по Киеву и киевской области), оплата возможна как по безналичному расчету так и наличными курьеру компаний грузоперевозчиков. Стоимость доставки по Украине оплачивается при получении товара в офисе грузоперевозчика... далее